Электронные услуги – в приоритете
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
Специалисты миграционного пункта ОМВД России по Чулымскому району оказывают ряд услуг как для граждан Российской Федерации (выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационный учёт, предоставление адресно-справочной информации и т.д.), так и для иностранных граждан (выдача вида на жительство, разрешения на временное проживание, оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию и т.д.). В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
У Портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) немало преимуществ:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
По всем интересующим вопросам можно обратиться к специалистам миграционного пункта по адресу: г. Чулым, ул. Чулымская, 45 или по тел. 21-045, 22-725.