13 Ноября 2015
Услуги ПФР в электронном виде
В Управлении ПФР в Чулымком районе12 ноября 2015 года проведен «круглый стол» на тему: «Высокий уровень предоставления госуслуг – приоритетная задача органов ПФР». Приняли участие представители средств массовой информации, органов социальной защиты, ветеранских и общественных организаций, районной администрации. Начальник Управления рассказала, какие услуги можно получить в электронном виде. 2015 год для Пенсионного фонда является юбилейным. В декабре ПФР исполняется 25 лет. Сегодня Пенсионный фонд Российской Федерации – один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России. Мы собираем страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, открываем и ведем лицевые счета граждан, реализуем ряд государственных программ по социальной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе и Программу поддержки семей, имеющих детей средствами материнского капитала, Программу государственного софинансирования пенсии, устанавливаем пенсии и иные соцвыплаты.
Пенсионный фонд России входит в число учреждений, предоставляющих целый спектр государственных услуг в электронном виде, в том числе и через сайт ПФР.
Через сайт ПФР можно:
- записаться на прием (сервис «Предварительная запись»);
- заказать необходимые справки;
- через онлайн - приемную направить обращение в ПФР;
- получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ПФР.
Электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам узнать о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, рассчитать свою будущую пенсию, воспользовавшись персональным калькулятором и т.д. Через «Личный кабинет застрахованного лица» можно назначить пенсию и изменить способ ее доставки, не обращаясь на прием в клиентскую службу управления ПФР, подав заявление в элек- тронном виде. Такой услугой на сегодняшний день уже воспользовались 25 чулымцев. Назначение пенсии на основании заявления, поданного в электронном виде, возможно при проведении специалистами Управления ПФР заблаговременной работы с будущим пенсионером.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: граждане получают быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с Управлением ПФР, не покидая дома или рабочего места. Отпадает необходимость личного посещения Управления ПФР, а это экономит время.
Пенсионный фонд развивает электронные сервисы не только для застрахованных лиц, но и для страхователей, то есть работодателей и предпринимателей. Для них на сайте ПФР открыт современный электронный сервис – «Личный кабинет плательщика». Более 380 страхователей района уже зарегистрировались в Личном кабинете плательщика и пользуются этим электронным сервисом.
Пенсионный фонд России входит в число учреждений, предоставляющих целый спектр государственных услуг в электронном виде, в том числе и через сайт ПФР.
Через сайт ПФР можно:
- записаться на прием (сервис «Предварительная запись»);
- заказать необходимые справки;
- через онлайн - приемную направить обращение в ПФР;
- получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ПФР.
Электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» позволяет гражданам узнать о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, рассчитать свою будущую пенсию, воспользовавшись персональным калькулятором и т.д. Через «Личный кабинет застрахованного лица» можно назначить пенсию и изменить способ ее доставки, не обращаясь на прием в клиентскую службу управления ПФР, подав заявление в элек- тронном виде. Такой услугой на сегодняшний день уже воспользовались 25 чулымцев. Назначение пенсии на основании заявления, поданного в электронном виде, возможно при проведении специалистами Управления ПФР заблаговременной работы с будущим пенсионером.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: граждане получают быстрый доступ к информации и возможность взаимодействовать с Управлением ПФР, не покидая дома или рабочего места. Отпадает необходимость личного посещения Управления ПФР, а это экономит время.
Пенсионный фонд развивает электронные сервисы не только для застрахованных лиц, но и для страхователей, то есть работодателей и предпринимателей. Для них на сайте ПФР открыт современный электронный сервис – «Личный кабинет плательщика». Более 380 страхователей района уже зарегистрировались в Личном кабинете плательщика и пользуются этим электронным сервисом.